Ценность товарных знаков

Тщательно разработанный и продвигаемый товарный знак является ценным деловым активом для большинства компаний. Для некоторых компаний он может быть их самым ценным активом. Стоимость наиболее известных в мире товарных знаков, таких как Coca-Cola или IBM, превышает 50 млрд. долларов. Это связано с тем, что потребители высоко ценят товарные знаки, их репутацию, имидж и качество, которые они ассоциируют со знаком, и готовы платить больше за продукцию с товарным знаком, который завоевал их признание и удовлетворяет их запросы. Таким образом, только наличие товарного знака, с положительным имиджем и репутацией дает его владельцу преимущество в конкурентной борьбе.

Возврат к списку


Специальное предложение! Получите скидку 15% на регистрацию товарного знака до 30 Апреля 2024 года

Оставить заявку на регистрацию товарного знака
заполнив простую форму

Оставить заявку